В рамках ДООП «Школа исследования», реализуемой в сетевой форме МБОУ Бараитской СОШ № 8 совместно с МБОУ ДО «Новоселовский Центр творчества и туризма» модуль «Человек» реализовался в нашей школе в количестве 20 часов с 12 марта по 13 апреля. В ходе области кейсовой практики «Человек» обучающиеся нашей школы (Трофимович Александра, ученица 5-го класса, Курлыков Вадим, учащийся 6-го класса, Забалуев Андрей, Княгинин Михаил – учащиеся 7-го класса) обращали свое особое внимание на компетентность «Верифицирование». Совместно с руководителем ребята обсуждали актуальности кейсов, на чем именно необходимо заострить свое внимание учащемуся при выполнении практики. Хочется отметить, что практики были подобраны на решение проблем, актуальных сегодня для ребят: «Мобильное время», «Памятники литературным героям», «Умение слушать», «Успехи, достижения, ожидания». Родители обучающихся также проявили заинтересованность, они помогали своим начинающим исследователям-практикам в организации эксперимента, наблюдения, а это немаловажный шаг в мотивации. Помимо выполнения своей кейсовой практики ребята подводили итоги в группе и выполняли самостоятельно тест в дистанционном режиме. Хочется выразить слова благодарности юным исследователям, их родителем, а также Новоселовскому Центру творчества и туризма. Модуль «Человек» состоялся. Ждем результатов!
Расписание занятий
Кейсовой практики по программе «Школа исследования» модуль «Человек»
| № | Дата | Содержание | Количество часов | 
| 1 | 12.03.19-15.03.19 | Установка: 
 | 3 | 
| 2 | 18.03.2019-25.03.2019 | 1. Подготовка материала для кейсовой практики 2. Следование алгоритму кейсовых заданий 
 | 6 | 
| 3 | 26.03.18 -09.04.18 | Выполнение кейсовой практики: 1.Наблюдение 2.Эксперимент 3.Подведение итогов 3.Занесение данных в дневник исследования 4. Подведение итогов (рефлексия) 
 | 8 | 
| 4 | 10.04.19 | Презентация кейса | 1 | 
| 5 | 11.04.2019-13.04.2019 | Проведения контроля: 1.Решения кейса 2.Выполнение теста | 2 | 
| Итого 20 часов | 
 
													 
								 
 
								 
								 
								 
								










