Поиск
Close this search box.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

  • территория — 11794 кв.м.
  • здания — 4, из них:
    — для дошкольной группы: нежилое здание (литер В2) общей площадью 179,3 кв.м по адресу: Красноярский край, Новоселовский район, с. Бараит, ул. Школьная, зд.10 «В»
    — для начальной школы и мастерских: нежилое здание (литер В1) общей площадью 337,50 кв.м по адресу: Красноярский край, Новоселовский район, с. Бараит, ул. Школьная, зд.10 «А»
    — для основной и старшей школы: нежилое здание (литер В) общей площадью 1168,40 кв.м по адресу: Красноярский край, Новоселовский район, с. Бараит, ул. Школьная, зд.10
    — группы кратковременного пребывания (филиал): нежилое помещение, общая плошадь 124,7 кв. м., этаж 1 по адресу: Красноярский край, Новоселовский район, д. Камчатка, ул. Береговая, зд.31 «А, пом.1»
  • Учебных кабинетов – 16
  • Лаборатории – 2 (химия, физика, оснащены на 100%)
  • Мастерских – 1 (для мальчиков, оснащенность на 100%)
  • Кабинет обслуживающего труда – 1 (для девочек, оснащены на 100%)
  • Кабинет биологии (практическая часть обеспечена на 100%)
  • Спортивный зал — 1 (оснащен для выполнения программы на 100%)
  • Столовая – 1 (35 посадочных мест)
  • Библиотека – 1 (читальный зал, 2 компьютера, подключенных к сети Интернет и локальной сети школы)
  • Актовый зал – 1
  • Компьютерный класс -1 (6 компьютеров, подключенных к сети Интернет и локальной сети ОУ)
  • Стадион – 1
  • Спортплощадка – 1
  • Медицинский кабинет – 1
  • Теплица – 1
  • Огород — 0,5 га
  • Мотоблок – 1
  • Газонокосилка — 1

 

Объекты для проведения практических занятий

 

Библиотека(и)

 

 

Объекты спорта

Перечень физкультурно-спортивного оборудования

 

Средства обучения и воспитания

 

 

Условия питания обучающихся

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».

В школе имеется специально оборудованная столовая на 30 посадочных мест, в которой осуществляется горячее питание школьников: завтрак для всех учащихся школы и обед для подвозимых детей, работают квалифицированные сотрудники. Проводится реализация образовательных программ по формированию культуры здорового образа жизни. Санитарно-техническое состояние пищеблока удовлетворительное. Оборудование столовой в рабочем состоянии: работает электрическая плита, жарочный шкаф, электрическая сковорода, 2 холодильных камеры, 4 холодильника, 2 холодильных шкафа, электро-водонагреватель, микроволновая печь, оборудованы 6 цехов для разделки продуктов и приготовления блюд. Столовая оборудована трех секционными ваннами для мытья посуды, для учащихся установлены сушилки и раковины для мытья рук. Обеспеченность кухонной посудой и инвентарем осуществляется по мере необходимости.

Режим питания:

Перемена Время Вид питания Классы
3 перемена 10.50 – 11.15 завтрак 1 — 11
6 перемена 13.35 – 13.45 обед 1 – 11 (подвозимые, дети ОВЗ)

планом – меню

Памятка «Мероприятия ежедневного контроля пищеблока образовательной организации»

Входной контроль качества и безопасности поступающих пищевых продуктов, сырья и полуфабрикатов, в т. ч.:

  • условий транспортировки продуктов и готовых блюд (наличия специализированного транспорта, товарного соседства при транспортировке, санитарного состояния транспорта, соблюдения температурных условий при транспортировке);
  • сопроводительной документации на продукты и готовые блюда (товарно-транспортных накладных, документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, свидетельства о государственной регистрации для использования в детском питании;
  • качества поступающей продукции (соответствия видов и наименований поступившей продукции маркировке на упаковке и товарно-сопроводительной документации, соответствия упаковки и маркировки товара действующим требованиям; органолептических показателей продукции, остаточных сроков годности на момент поставки).

Контроль на этапе хранения поступающего сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, в т. ч.:

  • исправности холодильного оборудования;
  • соблюдения сроков и условий хранения пищевых продуктов;
  • температурно-влажностных режимов хранения и сроков годности продукции;
  • правил товарного соседства;
  • отсутствия видимых признаков порчи продукции.

Контроль на этапе технологического процесса:

  • соблюдения технологических процессов на всех этапах производства продукции;
  • температурно-временных параметров производства и хранения;
  • отсутствия встречных, пересекающихся потоков полуфабрикатов и готовой продукции, чистого и грязного инвентаря, тары;
  • наличия и исправности необходимого технологического оборудования;
  • ассортимента и объема производимой продукции.

Контроль готовой продукции и кулинарных изделий:

  • органолептических показателей, условий реализации готовых блюд (соблюдения правил товарного соседства, температурного режима, использования инвентаря – лопатки, ложки и т. д.);
  • маркировки инвентаря и разделочных досок;
  • сроков приготовления и реализации готовых блюд;
  • массы нетто одной порции;
  • полноты вложения компонентов блюда, соотношения компонентов и т. д.).

Контроль уборки помещений пищеблока:

  • мытья полов, удаления пыли и паутины, протирки радиаторов, подоконников, санитарной обработки технологического оборудования (проводится по мере его загрязнения и по окончании работы), обработки производственных столов с применением моющих и дезинфицирующих средств.

Условия охраны здоровья обучающихся

В медицинском кабинете оборудованы: кабинет для фельдшера, имеется горячее и холодное водоснабжение. Имеется необходимый перечень мебели, оборудования и медикаментов для оказания доврачебной помощи.

Осуществляя образовательную деятельность, школа создает условия для охраны здоровья обучающихся в соответствии с Федеральным законом “Об образовании в Российской Федерации” №273-ФЗ от 29.12.2012г. (ст.41), Уставом школы, Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется сотрудниками КГБУЗ «Новосёловская РБ» на основании договора на оказание медицинских услуг № 150-17 от 23.05.2017г. в соответствии с лицензией. Выполняются на безвозмездной основе следующие работы: профилактические, оздоровительные и восстановительные меры, включающие в себя вакцинопрофилактику плановую и по эпидемическим показателям, лечебно-оздоровительную работу, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры, в том числе лабораторную диагностику.

Служба школьной медиации

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Положением о порядке доступа учащихся и сотрудников к использованию сети Интернет

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

 

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Портал для начальных классов

Ресурсный центр по переходу на ФГОС

Общедоступные цифровые ресурсы

Дополнительное образование

Список оборудованных учебных кабинетов для реализации образовательный программ (2021-2022 у.г.)

Дата обновления страницы: 19.04.2022

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031