Оборудованные учебные кабинеты
- территория — 11794 кв.м.
- здания — 4, из них:
— для дошкольной группы: нежилое здание (литер В2) общей площадью 179,3 кв.м по адресу: Красноярский край, Новоселовский район, с. Бараит, ул. Школьная, зд.10 «В»
— для начальной школы и мастерских: нежилое здание (литер В1) общей площадью 337,50 кв.м по адресу: Красноярский край, Новоселовский район, с. Бараит, ул. Школьная, зд.10 «А»
— для основной и старшей школы: нежилое здание (литер В) общей площадью 1168,40 кв.м по адресу: Красноярский край, Новоселовский район, с. Бараит, ул. Школьная, зд.10
— группы кратковременного пребывания (филиал): нежилое помещение, общая плошадь 124,7 кв. м., этаж 1 по адресу: Красноярский край, Новоселовский район, д. Камчатка, ул. Береговая, зд.31 «А, пом.1» - Учебных кабинетов – 16
- Лаборатории – 2 (химия, физика, оснащены на 100%)
- Мастерских – 1 (для мальчиков, оснащенность на 100%)
- Кабинет обслуживающего труда – 1 (для девочек, оснащены на 100%)
- Кабинет биологии (практическая часть обеспечена на 100%)
- Спортивный зал — 1 (оснащен для выполнения программы на 100%)
- Столовая – 1 (35 посадочных мест)
- Библиотека – 1 (читальный зал, 2 компьютера, подключенных к сети Интернет и локальной сети школы)
- Актовый зал – 1
- Компьютерный класс -1 (6 компьютеров, подключенных к сети Интернет и локальной сети ОУ)
- Стадион – 1
- Спортплощадка – 1
- Медицинский кабинет – 1
- Теплица – 1
- Огород — 0,5 га
- Мотоблок – 1
- Газонокосилка — 1
Объекты для проведения практических занятий
- Перечень учебного оборудования по ФГОС НОО
- Перечень лабораторно-практического оборудования
- Перечень технических средств обучения
Библиотека(и)
Объекты спорта
Перечень физкультурно-спортивного оборудования
Средства обучения и воспитания
Условия питания обучающихся
Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».
В школе имеется специально оборудованная столовая на 30 посадочных мест, в которой осуществляется горячее питание школьников: завтрак для всех учащихся школы и обед для подвозимых детей, работают квалифицированные сотрудники. Проводится реализация образовательных программ по формированию культуры здорового образа жизни. Санитарно-техническое состояние пищеблока удовлетворительное. Оборудование столовой в рабочем состоянии: работает электрическая плита, жарочный шкаф, электрическая сковорода, 2 холодильных камеры, 4 холодильника, 2 холодильных шкафа, электро-водонагреватель, микроволновая печь, оборудованы 6 цехов для разделки продуктов и приготовления блюд. Столовая оборудована трех секционными ваннами для мытья посуды, для учащихся установлены сушилки и раковины для мытья рук. Обеспеченность кухонной посудой и инвентарем осуществляется по мере необходимости.
Режим питания:
Перемена | Время | Вид питания | Классы |
3 перемена | 10.50 – 11.15 | завтрак | 1 — 11 |
6 перемена | 13.35 – 13.45 | обед | 1 – 11 (подвозимые, дети ОВЗ) |
Входной контроль качества и безопасности поступающих пищевых продуктов, сырья и полуфабрикатов, в т. ч.:
- условий транспортировки продуктов и готовых блюд (наличия специализированного транспорта, товарного соседства при транспортировке, санитарного состояния транспорта, соблюдения температурных условий при транспортировке);
- сопроводительной документации на продукты и готовые блюда (товарно-транспортных накладных, документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, свидетельства о государственной регистрации для использования в детском питании;
- качества поступающей продукции (соответствия видов и наименований поступившей продукции маркировке на упаковке и товарно-сопроводительной документации, соответствия упаковки и маркировки товара действующим требованиям; органолептических показателей продукции, остаточных сроков годности на момент поставки).
Контроль на этапе хранения поступающего сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, в т. ч.:
- исправности холодильного оборудования;
- соблюдения сроков и условий хранения пищевых продуктов;
- температурно-влажностных режимов хранения и сроков годности продукции;
- правил товарного соседства;
- отсутствия видимых признаков порчи продукции.
Контроль на этапе технологического процесса:
- соблюдения технологических процессов на всех этапах производства продукции;
- температурно-временных параметров производства и хранения;
- отсутствия встречных, пересекающихся потоков полуфабрикатов и готовой продукции, чистого и грязного инвентаря, тары;
- наличия и исправности необходимого технологического оборудования;
- ассортимента и объема производимой продукции.
Контроль готовой продукции и кулинарных изделий:
- органолептических показателей, условий реализации готовых блюд (соблюдения правил товарного соседства, температурного режима, использования инвентаря – лопатки, ложки и т. д.);
- маркировки инвентаря и разделочных досок;
- сроков приготовления и реализации готовых блюд;
- массы нетто одной порции;
- полноты вложения компонентов блюда, соотношения компонентов и т. д.).
Контроль уборки помещений пищеблока:
- мытья полов, удаления пыли и паутины, протирки радиаторов, подоконников, санитарной обработки технологического оборудования (проводится по мере его загрязнения и по окончании работы), обработки производственных столов с применением моющих и дезинфицирующих средств.
Условия охраны здоровья обучающихся
В медицинском кабинете оборудованы: кабинет для фельдшера, имеется горячее и холодное водоснабжение. Имеется необходимый перечень мебели, оборудования и медикаментов для оказания доврачебной помощи.
Осуществляя образовательную деятельность, школа создает условия для охраны здоровья обучающихся в соответствии с Федеральным законом “Об образовании в Российской Федерации” №273-ФЗ от 29.12.2012г. (ст.41), Уставом школы, Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется сотрудниками КГБУЗ «Новосёловская РБ» на основании договора на оказание медицинских услуг № 150-17 от 23.05.2017г. в соответствии с лицензией. Выполняются на безвозмездной основе следующие работы: профилактические, оздоровительные и восстановительные меры, включающие в себя вакцинопрофилактику плановую и по эпидемическим показателям, лечебно-оздоровительную работу, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры, в том числе лабораторную диагностику.
Служба школьной медиации
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Положением о порядке доступа учащихся и сотрудников к использованию сети Интернет
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Ресурсный центр по переходу на ФГОС
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Цифровые образовательные ресурсы
- Российский образовательный портал
- Федеральный центр информационно образовательных ресурсов
- Федеральные образовательные ресурсы для общего образования
- Видеоуроки
КИМ, подготовка к мониторингам
- Федеральный институт педагогических измерений ФИПИ
- Вход для учащихся в систему СтатГрад
- Демонстрационный тест поверки компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности
- Федеральные органы управления образованием, образовательные учреждения, программы и проекты
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Дополнительное образование
Список оборудованных учебных кабинетов для реализации образовательный программ (2021-2022 у.г.)