Поиск
Close this search box.

Качество образования

Диагностика ООО, СОО

Приказ о проведении КДР 8

16 февраля 2021 года для обучающихся 8 класса пройдет краевая диагностическая работа по естественнонаучной грамотности. КДР 8 является обязательной процедурой для обучающихся по программам основного общего образования, за исключением отдельных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья. Основная цель диагностической работы- уровень сформированности естественнонаучной грамотности у обучающихся. КДР проводится в форме письменного тестирования с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (далее – КИМ) на материале нескольких учебных предметов естественнонаучного цикла (физика, химия, география, биология).

26 января 2021 года в МБОУ Бараитской СОШ № 8 пройдет ежегодная краевая диагностическая работа по читательской грамотности в шестых классах (КДР 6). Данная работа является обязательной процедурой для всех шестиклассников, исключение составляют отдельные категории детей с ограниченными возможностями здоровья. КДР 6 состоит из двух частей и проводится в форме письменного тестирования с использованием единых контрольных измерительных материалов по четырем предметным областям: «Математика», «Русский язык», «Естественные науки», «Общественные науки», рассчитана на выполнение в течение 90 минут. По результатам КДР 6 можно будет говорить о том, как в основной школе формируются важнейшие умения, связанные с чтением и понимаем текста, а также работой с информацией в разных предметных областях. Данная работа позволит провести оценку состояния дел в области читательской грамотности в системе основного образования Красноярского края. С порядком проведения КДР 6 в 2021 году, описанием работы и демонстрационной версией можно ознакомиться на сайте красноярского Центра оценки качества образования

Итоговая диагностика

приказ о проведении итоговых диагностик 1-3 в 2024г.

Итоговая диагностика 1-й, 2-й, 3-й класс

В школе для учеников первых, вторых и третьих классов запущен инструментарий итоговой диагностики образовательных достижений, разработанный институтом содержания и методов обучения Российской академии образования (г. Москва).

В него входят:

  1. Итоговые работы (по русскому языку, математике и чтению литературного текста – для 1-классников, по русскому языку, математике, чтению литературного и информационного текста – для учащихся 2-х и 3-х классов).
  2. Карта учащегося 1-го, 2-го или 3-го класса.
  3. Анкета для учащегося 2-го или 3-го класса.
  4. Анкета для родителей учащегося 1-го, 2-го или 3-го класса.
  5. Методики «Самооценка» и «Настроение».
  6. Электронная форма для внесения результатов процедуры.
  7. Рекомендации по проведению процедуры.
  8. Рекомендации по оценке и интерпретации результатов процедуры.

По итогам процедуры все обработанные данные помещаются в индивидуальные профили учащихся и профили классов, отражающие особенности адаптации учащихся к школьной ситуации и некоторые характеристики образовательного процесса, которые могут оказать влияние на ход адаптации учащегося к школе.

Также в результате итоговой диагностики образовательных достижений строятся индивидуальные динамические профили учащихся (сопоставляются результаты стартовой диагностики и итоговой диагностики 1-го класса, итоговой диагностики 1-го класса и итоговой диагностики 2-го класса, итоговой диагностики 2-го класса и итоговой диагностики 3-го класса). В конце 2-го и 3-го класса строится таблица с результатами оценки образовательных достижений учащихся.

Данный инструментарий исследует наиболее важные аспекты, составляющие структуру школьной жизни ребенка, и дает возможность учителю анализировать промежуточные результаты своей работы и строить дальнейшую деятельность с учетом полученных данных.

Важным условием эффективности этого инструментария является его использование для внутренней оценки хода образовательного процесса самим учителем и школой.

КДР 4

Учебные достижения ребенка к моменту окончания первой ступени школьного обучения во многом определяют его успехи в будущем. Это подтверждено многими исследованиями последних лет.

С 2016 года предметные умения выпускников начальной школы в области математики, русского языка и окружающего мира оцениваются в рамках Всероссийских проверочных работ, которые по решению Министерства образования РФ проводятся в конце учебного года во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.

В Красноярском крае в конце 4 класса проводятся еще две краевые диагностические работы (КДР), проверяющие метапредметные умения. В работе по читательской грамотности проверяется понимание текста и умения работать с информацией.

Планируемая дата проведения КДР4 по читательской грамотности в четвертых классах — 3 марта 2022 г.

Групповой проект в четвертых классах в связи с продолжающейся пандемией COVID-19 в 2022 году проводиться не будет.

ВПР

С 14 сентября по 12 октября 2020 года пройдут Всероссийские проверочные работы (ВПР) в 5-9 классах по программам предыдущего года обучения. ВПР проводятся в качестве входного мониторинга качества образования. По результатам ВПР будет проведена корректировка Рабочих программ по предметам для ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Всероссийские проверочные работы

На сайте ФИПИ выставлены образцы всероссийских проверочных работ в 11 классе по физике, химии, биологии, истории и географии. С описанием работ, оцениванием и с образцами работ можно познакомиться по ссылке

Данные образцы для 11 класса:

Ссылка на образцы

Образцы ВПР 2017 4 класс:

Дата обновления страницы: 03.10.2024

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930